понедельник, 22 сентября 2008 г.

Одиночество = Время творчества!

link
http://blogs.mail.ru/community/alone/249E1824EEDCF8E9.html

Вот я не понимаю тех людей которые говорят что они одиноки и от этого сами сидят и убиваются,тем самым угнетая себя с каждым днем все больше и больше! Одиночество это не только причинно-следственная связь по которой вы стали таким, но и путь который люди выбирают сами!я вот лично выбрал этот путь сам, хотя раньше я был в центре внимания и все компаниии знакомые всегда и везде рады были меня видеть и слышать! но я понимал что чего то все же не хвататет, а не хватало именно того чтобы разобраться в себе все же! вот вам еще один плюс тишины и спокойствия! Разобраться в себе! Разобравшись в себе я стал понимать много вещей каких раньше не замечал, и стал на всех смотреть со стороны, и мне если честно кажутся многие люди такими смешными и глупыми, но думаю что и им я таким же кажусь наверное, но не мне судить об этом! А тишина и с покойствие меня привели к творчеству, в тишине просыпается лирика и дух,дух,который дает тебе силы ни в коем случае не почувствовать слабость! Ведь у мужчины не должно быть слабости! по крайней мере он не должен никому и никогда ее показывать! вот и еще один плюс который я в себе воспитал, так что сами думайте, правильно ли вы понимаете слово "одиночество"...

Комментариев нет: