воскресенье, 14 сентября 2008 г.

О нас и иже с нами)))))) *один день из жизни Блога*

Перепост из френдленты
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/652D973E21B55CB1.html

Смерть. В 14 лет я Её видела. Она обычная, ничего в ней замечательного нет. Но когда меня разгружали, работник морга воскликнул: девчонка-то жива! И вместо морга я оказалась в реанимации.. Тот урок я усвоила четко, и всуе о смерти не говорю, а дружу с Жизнью.
Любовь. Моя большая любовь в будущем. Потому что осознать её значение в нашей жизни и ценить ее можно только после того, как уже пережил: влюбленность, страсть , собственнический маньякализм, а потом . равнодушие.
Секс. Ничего страшного, просто каждый выбирает для себя: любовь, или секс. Первые, которые с любовью, всегда в меньшинстве, но зато вторые как раз в обыденном смысле счастливее первых. О духовности промолчу, ибо когда путают божий дар с яичницей . духовность отдыхает.
Депутат. Никаких оченно больших боссов в моей жизни больше не будет. Когда хотят надо мной подшутить, мои старинные друзья напоминают мне о бывшем уже вице-президенте, который до сих пор пеняет на то, что если бы да кабы, то он бы вышел в президенты. Однако, кабы не так! История длинная, запутанная, и пик её в том месте, когда ентот М ради политической карьеры сделал вид, что предал Любовь. А Любовь предательства не выносит. А он не знал))))) Человек красит место, а место портит человека)))))
Мужики и бабы. Ацтой. Говорить больше не с кем и не о чем..
Стереотипы. Это самое паршивое. Потому что стереотипы делают нас марионетками. Потому что куклы не умеют думать и не могут действовать..
Короче, в этой жизни (как и в этом блоге))))) мы можем задавать вопросы, но ответы на свои вопросы мы не хотим услышать, потому что каждый из нас умнее всех! А если какой-нибудь новичок и обращается за помощью, мы спешим поднять его на смех и показать своё ²Я⌡. А человеку просто нужна была поддержка. А мы перепутали цирковую арену с собственной кухней..
Я валяюсь)))))
Но всё равно люблю вас...


Читать
Сила удара

Комментариев нет: