суббота, 11 апреля 2009 г.

А вы знаете что?

Перепост из френдленты
http://blogs.mail.ru/community/alone/7BC73CA38A595B3D.html

Вы знаете,что всё то что вас не устраивает или то вы жалуетесь переживаете и т.д. и т.п.
Короче говоря,кого-то что-то не устраивает.Есть те кого устраивает,но...И у них не всё так гладко.
Вы знаете,что на всё есть ответы???Вы знаете,что то,что вы иногда ищете ответы на вопросы,которые у вас возникают,пытаясь найти ответ,но иногда не находите?
Знаете почему?Да потому что есть причины,по которым вопросы задаются!Вы знаете,что всему,ВООБЩЕ ВСЕМУ!
Есть причины?Причинно-следственная связь!
И тот кто сможет выявлять эту связь,тот и будет самым счастливым человеком,и не важно один он(она),любит ли,
Переживает и т.д.Но будет этот человек счастлив!И Мир окажется совсем другим!
Тому очень сильно повезёт.
И научится этот человек всему сам,тому что нужно,тому,чему захочет.
И умение разбираться в самой сути вещей,сделает его очень сильным!И он не будет задавать вопросы!Он сам сможет найти ответы
на них!Причём на любые!Тот кто сможет находить причинно-следственную связь,и будет делать выводы в лучшую сторону,а не в худшую,
тот сможет очень многое!Но ему будет трудно...Очень трудно.И возможно он проживёт,не сделав хорошего.
Потому что Мир этот,не поймёт его никогда!

Автор не известен,увы.Скопировал случайно,не помню где.

А нифига себе,да?

Пример:
Как-то раз,года полтора два назад.Я ходил с бывшим моим знакомым в церковь.Он засранец Боговерующий.
И там была очень красивая девушка,тоже Боговерующая.И она пыталась всё время со мной заговорить.
А знакомый в это время пытался пресечь все её попытки,меняя тему,или резко встрявая,рассказывая что-нибудь своё,или добавляя,пока я не успел добавить.
Короче говоря,я старался молчать,как это делаю,обычно,если разговоры заходят об интересах,и личности моей.
Так вот.Этот человек,который пресекал её разговор со мной,не слишком хороший,ПОЗОР ЦЕРКВЯМ для меня теперь!
Он вообще в храме жил,как Поп и т.д.И работал,и без Бога жить не может,твердя что Бог ему запрещает пить алкоголь,потому что его выворачивает на изнанку!(ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-Жуть!!!!!)
Говорил:"Боженька не хочет,чтобы я пил,он категорически против,он меня любит(ха-ха-ха-ха-ха!Любить такого придурка?)
Короче,все попытки пресечь начало её разговора со мной старательно обрывались этим ..... не скажу имени.
Это было,когда мы шли от церкви,на остановку,им надо было на автобус,а мне было не далеко.
Причина-РЕВНОСТЬ!
Этот приддурок приревновал.ОДНОЗНАЧНО!
Конечно,как же это?Они в храме встречаются,наверное и по сей день,когда службы и т.д.
А мож и нет,я не в курсе.
Но дело вот в чём:
У него девушка была,забеременнела от него,он сам рассказывал,и девушку я его видел.
Т ак вот,он её бросил,я спросил его:"А как же ребёнок?"Он ответил,что ему накласть-ОСЁЛ!
А потом вот как раз и пресекал,когда красивая девушка хотела завязать со мной разговор.
Да....Она очень красива.
Но я так думаю,что Ангелам,не до чёрных будней слишком рассудительных,здравомыслящих и разумных.
Короче,как этот придурь,мог пресекать начало разговора её со мной?
А дело в следующем.Люди,это ещё один вид животных.И это факт.И инстинкты работают на все сто.
Я не буду углубляться в подробности,дабы не...Ну понятно,да?
И короче говоря,все инстинкты работают,как и у животных.
Вообщем,одним словом(хотя одним не получится)люди ещё один вид животных,как не крути,любящих что-то создавать и что-то портить.
И не зависит это от того,какой человек,нищий,богатый,и т.д.и .т.п.
Люди,это сложный процесс нестабильности!
Прикиньте?
Он пресекал начало её разговора со мной!Она не знала,что у него типа семья есть.Он вообще просто трахнулся и накласть.На ребёнка ему тоже накласть.
А та,что пыталась со мной заговорить,даже не знала об этом,о том,что этот человек представляет из себя!А я промолчал.Я думаю,вы знаете почему я промолчал...
И теперь я понял,почему я не хочу любить.Да потому что,я не хочу,чтобы меня ревновали,чтобы я ревновал,чтобы ошибок не делать,чтобы не делать кому-то больно,и ещё многое-многое-многое!А вот теперь представьте:
Что может такой человек чувствовать каждый день?

Зы!:-DМикс не настоящий,я его накрутил по приколу вышло!8-0